Многие пользователи считают своим долгом рассказывать о том, что у кого сломалось, как быстро и дешево они это подчинили. Я тоже не буду оставаться в стороне, а наоборот буду писать о некоторых случаях из моей практики, когда ремонт затягивался и стоимость его росла. Их можно охарактеризовать так: в начале задача казалось сложной – в последствии она оказалась вообще невыполнимой. Я скорее всего разочарую тех, кто сегодня ремонтирует свои машины с помощью интернета. Несмотря на то, что неисправности на первый взгляд одинаковые, причины их возникновения могут быть разными. И о некоторых из них производитель не упоминает. Тогда получаются такие вот истории.
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: Фольксваген Таурег с обьемом двигателя 3.2, модель 2006года, пробег 75000, двигатель заводится, селектор АКПП не переключается, светится контрольная лампа подвески. Компьютерная диагностика не дает связи с проблемными блоками. Возникает понимание того, что они обесточены. Проводится рутинный процесс проверки электроповодки и предохранителей, частичной разборки салона, так как до контрольных точек не добраться. В итоге выясняется, что часть блоков управления не имеют питания. Силовые реле и батарея в норме. Понятно, что в проводке обрыв, но основные жгуты под обивкой пола и доступны только после основательной разборки салона. Разбираем салон, обнаруживаем воду под водительским ковром, проверяем и чистим основной жгут. Фольксваген собирает силовые точки электропроводки сваркой, одна из таких точек позеленела и аккуратно под изоляцией рассыпалась. Протечку в моторном щите тоже нашли и устранили, сняв при этом панель приборов. Надо заметить, что проникновение воды в салоны Таурегов и Кайенов не редкость. Два рабочих дня мозгового штурма, разборка-сборка салона, мойка, чистка, пайка и куча распечатанной документации не могут дешево стоить. Хорошо что клиент все видел своими глазами, так-бы не поверил.